Личные истории
  У каждой из нас очень разные истории, но объединяет нас то, что мотоцикл для каждой из нас стал большой осуществлённой мечтой. Мы давно за рулём и оставлять его мы не собираемся.
  История Лены "Гайки"

   
      Иногда сама не могу совместить это в одном человеке: байкер, учительница… Вот так у меня все в жизни, на контрасте. Так же начала ездить на мотоцикле, вопреки общественному мнению и рассуждениям родителей.


     Предпосылок сесть на мотоцикл вообще не было: папа-предприниматель, мама работает на заводе! Ни дедушки , ни бабушки не имели ничего общего с двухколесной техникой.. А мне хотелось непременно байк. Лет в 11 я уже убегала в гаражи шкурить бак от старенького "Минска", тогда же появились первые синяки от мопеда "Карпаты"… Мой опыт вождения на тот момент был равен тридцати метрам. После падения был перерыв. Как это обычно бывает, надо было все взвесить и переварить…не отлегло…

      Лет в 12, прокатилась по территории гаражей на "Иже", даже не помню каком. Но первый мотоцикл у меня появился в 15, это был "Урал" 6-вольтовый, после аварии. Это папин презент, по-родительски ожидая "выбить клин клином", папа не подозревал, что дочь окажется такой упертой. Починила, подготовила, покрасила, поехала... С тех пор ко мне прикипело - Гайка.


      Естественно, подобные поездки меня не устраивали, хотелось быть полноправным участником дорожного движения, и в 17 лет я уже училась на права. Инструктор по вождению был в недоумении оттого, что маленькая девочка наперевес со свечником требует от всех дядек местного гаража свечи "одиннадцатые", да еще и с короткой "юбкой". Время сдавать экзамен по вождению не совпадал с сезоном и поэтому в ноябре я разбивала лед на "восьмерке" , чтоб успешно переколесить изумление милиционера…

       Потом появился "Днепр-11"... из поломок за 3 года - заклинила коробка по дороге в Суздаль, бодренько так было!!! Но мотоцикл я удержала, итог-25 метров жженой резины!

       В университете никто не подозревал о пристрастии юной учительницы, но на третьем курсе перед ученым советом предстала девушка в кожаных штанах с курсовой работой на 120 листов "Байкерский сленг". Так я легализовала свое увлечение в стенах священного здания, получила "5" и парковочное место возле ВУЗа.


       2005 год один из самых веселых. Решила поучаствовать в конкурсе тогда уже на международном слете в Малоярославце. Тогда я стала "Мисс байкфест 2005" и взяла номинацию "Мисс зрительских симпатий". Приглашают на фестиваль в Лондон… не еду, не успеваю оформить документы. Да и без мотоцикла ехать не хотелось, "Днепр",хоть и любимый, но Япония понадежнее! Розовый цвет мотоцикла дал ему имя "Розовая пантера", даже броники были розовые!


       Вообще мне нравится, что никто не верит, что я управляю тяжелым оппозитом. Для меня личным показателем адекватной езды стало управление мотоциклом "на шпильках".

        Полтора года я проработала "в телевизоре", вела передачу про тяжелую музыку, разные концерты в родной Калуге, Обнинске. После курсовой по байкерскому сленгу уже неудивительна была дипломная работа "Типология форм русского рока". Так я стала учительницей русского языка, литературы и английского языка.


       Несмотря на дикую страсть к оппозитам, покупка японской техники стала неизбежной.
Я считаю, что крутить гайки надо в кайф, а не когда хочется прокатиться! Так у меня появился "Drag Star" 650 кубовый!


       Проехала на нем немного- 10000 км. Захотелось большего подрыва, запаса мощности. Первая продажа мотоцикла далась нелегко ("Днепр" стоит в гараже), долго провожала ребят (никогда не видела мотоцикл сзади).Обманув доверчивых покупателей, что провожу только до трассы, ехала за уже не своим мотоциклом километров 30. Вернулась…


       Многое в нашей жизни неизбежно меняется, главное - не изменять себе.


      
                                                                                                                                                                                                        Гайка.