Личные истории
  У каждой из нас очень разные истории, но объединяет нас то, что мотоцикл для каждой из нас стал большой осуществлённой мечтой. Мы давно за рулём и оставлять его мы не собираемся.
  История Кнопки


      Начало моей "мото-карьеры" было не оригинальным. Я познакомилась с небезызвестным байкером Змеем, который первый рассказал мне о мотоциклах и околомотоциклетной тусовке, первый раз прокатил на своем Стиде 600 и я заболела! В те времена, в 2003 году японских мотоциклов было мало, в основном все ездили на переделанных своими руками Уралах, Днепрах и Ижах. Те, что побогаче, покупали себе старенькие 400-тки или 600-тки из Японии и денег они стоили немеряно!

     После моей первой поездки в качестве пассажира, я, слезая, спросила: сколько стоит самый дешевый мотоцикл? Змей на вскидку сказал, 300 баксов. И я тогда твердо решила, что накоплю денег и куплю свой! Он покрутил у виска и предположил, что "это" у меня пройдет!
     Через 2 месяца, накопив некоторую сумму, заложив все драгоценности в ломбард, я купила у знакомого переделанный Урал за 500$!Очень хотелось успеть к Малоярославцу! Учиться начала сразу, как мотоцикл перегнали в гараж к друзьям. Сначала, я тронулась и грохнулась)))) Потом потихоньку, на 1-ой передаче ползала по дворам. К вечеру я научилась разворачиваться сама, переключалась до 3-й передачи и перед тем, как уже поставиться и начать отмечать событие грохнулась снова! В общем было весело!

     На следующий день я уже ездила по тихим улочкам в сопровождении друга. А еще через день я приехала на нем в Яму на Трешке и познакомилась там с Галкой (ныне Совой), которая была для меня образцом для подражания вместе с Верой, конечно!
В Малый я тогда так и не попала на своем мотоцикле, у него что-то замкнуло в электрике и он отказался работать, приехала на жопе друга…

    Через месяц у меня случилась авария по пути на дачу ночью. Я догнала Митцубиси. Немного поцарапала ему бампер и разбила стопарь. Поскольку у меня не было прав, шлема, тех. осмотра и мотоцикл был по рукописке, я стала удирать. За мной погнались и чуть не пристрелили, хорошо, что разглядели, что я женского полу… Короче, жизнь меня научила)))
    Весь первый сезон я каталась не пропуская ни дня, только если по причине поломок. Прав так и не получала, тогда не особо преследовали за это. И ездить можно было в нетрезвом виде. Слава Богу, что все обошлось, я пережила первый сезон и зимой сдала на права. Теорию со второго раза, а вождение с первого!

     Во втором сезоне 2004г начала принимать активное участие в мототусовке. Занималась организацией байкфестов, в частности Мотопробега посвященного Дню Победы в майские праздники, финал которого состоялся в г. Коломне в гостях у клуба "Drive". Организовала в г. Долгопрудный праздничный концерт клуба Riders, приуроченный к выборам мера города. Я к тому времени уже работала в группе "Монгол Шуудан" звукорежиссером, поэтому на этом концерте выступали "Монгол Шуудан", "Черный Обелиск" и еще несколько музыкальных коллективов.

    Третий сезон 2005 г. Начался с продажи Урала и покупки мотоцикла Honda CB650 Castom, старенький 4-х котловый рядный дорожник. Очень тяжелый, но вполне управляемый. На нем я откатала полный сезон без происшествий, но в дальнобой так и не удалось поехать, мешала работа и отсутствие денег…(((

    Четвертый сезон 2006г начался не очень приятно, в первый день накрылась обгонная муфта стартера и я осталась без мотоцикла… Долго не могли его починить, долго шли запчасти, цену за ремонт ломили равную стоимости всего мотоцикла… Нашелся хороший человек, который починил мне его быстро, качественно и недорого! Зовут его Лука, всем рекомендую!

    К этому времени мои друзья стали заниматься продажей мотоциклов из США. Они еще зимой закупили партию на продажу и она шла очень долго в Москву. Приехали все мотоциклы только в августе… Я решила купить один из них. Suzuki VZ800 Marauder.     Продала Хонду и забрала Марадера, хорошо что мне дали возможность отдавать за него остаток суммы в рассрочку! За что им огромное спасибо, особенно Русу, который стал мне самым близким человеком!

    Марадер очень удобен в управлении, не тяжелый, очень подрывной и узкий, что дает ему преимущество в езде по Московским пробкам!
В пятом сезоне 2007г мне наконец-то удалось съездить на мотоцикле на юг! Об этом путешествии я напишу отдельно! Оно было незабываемо!

        А впереди шестой сезон! Марадер я продаю, хочу купить посвежее годом…
На чем я буду ездить, я пока еще не знаю, поживем - увидим! Всем удачного сезона!

Кнопкa