Личные истории
  У каждой из нас очень разные истории, но объединяет нас то, что мотоцикл для каждой из нас стал большой осуществлённой мечтой. Мы давно за рулём и оставлять его мы не собираемся.
  История Совы

   
     1999 г. Ну можно сказать в этом году и случилось первое знакомство с рулем мотоцикла. Тогда, в те годы все мои
знакомые катались на Уралах и Днепрах. Я тоже благополучно перемещалась с 1998 года на заднем сидении
мотоцикла моего парня Пуха( сейчас мы с ним остались просто хорошими друзьями)… Наш общий знакомый тогда занялся обучением вождения своей девушки, и глядя как она управляется с таким огромным монстром - я даже
не представляла себя на ее месте, пока…

     Пока однажды наш Урал поехал вечерком не на" Смотровую" или "Яму", а на площадь около дома культуры в
г.Мытищи. И Пух вдруг заявил - "Будем тебя ездить учить, Ленка вот катается- чем мы хуже))))… Первую поездку
долго описывать…но скажу так, переделанный Урал почти улетел с обрыва, когда с испугу перепутала где у этого зверя газ сбрасывается..(предварительно честно искала ногами единственный жалкий уралячий задний тормоз..) и вроде все бы на том и порешить - но обида взяла- все ездят, а я чем хуже???

     И на следующий день мы поехали уже на безопасное пространство-стадион) и... получилось! Поняла байк, почувствовала… и ПОПАЛАСЬ !
    Соответсвенно заднее сидение уже никак не устраивало, появилась мечта..Урал! конечно же Урал (о японцах даже что-то и не мечталось тогда, это казалось чем-то запредельным и далеким,не нашим,нереальным).

     2000 год. Серый, облезлый, но мой Урал переехал к нам в гараж.. жалкий.. но мой! Как раз это был уже октябрь- конец сезона - и мы с Пухом занялись его переделыванием...Переделывание птички -это отдельная история... и кстати, красивая легенда долго ходила по славному городу Мытищи))) Про молодого человека который собрал своей девушки настоящий и красивейший кастом...Так что нет преград для того, чтобы порадовать своих близких и дорогих людей. Мужчины! не надо звезд с неба! Все реально и все в ваших силах было бы желание.Я очень благодарна Пуху за то, что он реализовал задуманную мечту...да и просто на самом деле,ввел меня в двухколесный мир и эту жизнь- настоящую и мою.В ту жизнь, в которой я нашла свое место и свое счастье.

    В 2001 году Птичка был готов - правда на нем не было еще аэрографии она была нанесена позднее.

    2002 год далеких путешествий пока не было. Каталась по ближним мероприятиям - Малоярославец.. Егорьевск…В этом же году с Птичкой выиграли конкурс Мисс Байк-шоу у ночных волков… тогда девушек на мотоциклах все еще было немного - и ценились как нечто необычное. Помимо кучи других призов волки подарили новый скутер.



      2003 год. Первый дальнобой - съездила в Питер на Урале. Компания наша состояла из трех байков - кроме меня ездил еще один Урал (водитель Пушкин) и Андрюха на yamaha V-Max (как он нас стерпел с нашими скоростями непонятно)..Съездили…ну без поломок, самое главное, а так вся поездка была в дождях, включая байк-шоу, куда мы заезжали- дождь лил 10 дней из 12 нашего путешествия. ( на Птичке уже была сделана аэрография).
     В этом же году Птича стал лучшим байком байк -уикенда г.Пушкино. (Занимал там места и в последствии -2004 и 2005 года).

    2004 год. Купила свой первый японец Ямаху-Вирагу 400…На другой моц денег не хватило, а очень хотелось поехать на юг. Мечту реализовала. На байке до Тамани- вот мечта наверное каждого уралиста, купившего японскую технику. Что не говори, Питер- Питером, но 1800 км в один конец на Урале не рискнула. ( в 2004 года выиграли приз Мисс Зрительских Симпатий у Ночных волков).

    2005 год. Вирагу пока не поменяла, чуть-чуть переделали - сделали побольше бак, разрисовали, но моц мне особо не нравился никогда и он, выдержав прошлогоднюю поездку на юга, начал сыпаться весь второй сезон нашего с ним содружества - в этом сезоне я каталась в основном на Птичке. У Вираги 3 раза горело реле зарядки, весь сезон заказывала релюхи - ждала, ставила и снова де-жавю. Когда все-таки все байк был отремонтирован, желания оставлять его пропало совсем. Четко решила для себя - на следующий сезон я беру себе другой японский мотоцикл.

     2006 год. У Птичи появился новый друг - Хонда Шадов 750..а у меня нормальный японский моц. Свеженький, толстенький и надежный…Снова съездила на юг - но то были уже совсем другие ощущения, по сравнению с вирагой- шад просто супер, удобен для дальнобоев!!! На нем же катались в Нижний Новгород, Курск и другие города. За сезон намотала на нем около 20000 км, что для меня было пока рекордом пробега за сезон! Без косяков и подстав, надежно и смело, шадов 750 покорил мое сердце.


     2007год. Шадов поменял свой облик - теперь он стал разрисованный, и красивый не только внутри. Поставила на него ветровик, повесила кофры - и опять получала удовольствие весь сезон. Пробег у нас получился 28000 км. Хотя из дальняков - только золотое кольцо России и 2 раза Белоруссия (потрясающая страна! Офигенная дорога!!! Рекомендую всем!) На открытии сезона в Секстоне - шадик был признан самым красивым мотоциклом девушки.


     2008 год. Я оставила себе Шадов. Птичка тоже неплохо себя чувствует ;) сезон только начался и я надеюсь, он будет супер!
    Снег растаял - впереди дорога :), ветер, друзья и настоящая жизнь …куда поедем теперь? Посмотрим)))


Сова.