Поездка Вспышки в Питер. 2009 год.
  Вы знаете, что такое счастье? Это когда сбывается что-то заветное и долгожданное. Я - счастлива….
  Отчет о поездке в Санкт-Петербург.

Раннее утро. Будильник прозвонил в еще полутемной комнате. Я выключила его мгновенно, потому что давно уже не спала, ведь сегодня сбудется моя давняя мечта. Все вещи упакованы, мотоциклы готовы к поездке ( так мне тогда казалось…).

9 часов утра. Мы выезжаем из родного города навстречу мечте! Мы едем в Санкт-Петербуг!

Спидометр обнулили около дома. Стервочка радостно ворчит, предвкушая легкую прогулку. Не знает она, что ей предстоит… Договариваемся с мужем, что делаем перекуры через каждые 70 км. Первый отрезок позади и мы останавливаемся на подъезде к Ленинградскому шоссе, в лесополосе. Кузнечики трещать в траве, родные такие! Сколько же раз я ездила по этой "бетонке", а все время в поворотах путаюсь… Муж ругается, а я кузнечиков слушаю.

140 км от дома. Остановка. Точно за мостом, на котором с одной стороны написано "Московская область", а с другой "Тверская область". Позади Солнечногорск и Клин, а еще куча всяких поселков со смешными названиями - "Ложки", "Пешки"…

Около 200 км от дома. Тверь. Стервочка чихает, дергается и глохнет. Переключаю резерв, но эффект - 0. Нагулялась моя красавица. "Пора домой", - говорит. Ну уж нет. Беда эта случилась прямо напротив заправки. Заглядываю в бак - там есть кое-что. Заводиться не хочет. Не понятно…. Качу на заправку, благо, что она у меня трехколесная. Заливаем полный бак. Завожу… Завелась!!!! Продолжаем путь. Вокруг такая природа, просто дух захватывает. Проезжаем Торжок, Вышний Волочек, Валдай. Заправились где-то между Волочком и Валдаем.

И вот…….

475 км от дома. Немного не доехали до Великого Новгорода. Стервочка чихает, дергается и глохнет. Где-то мы это уже проходили. Только теперь она выбрала место поспокойней. Ни заправки, ни населенного пункта. Заглядываю в бак, там примерно 3 литра. Переключение резерва не дает результатов. 2 часа муж искал в округе шестигранники, но безрезультатно! Купил трос! Привязал Стерву к своему Вулкану и потащил меня!!! На дороге был коллапс. Двухколесный мотоцикл осуществляет буксировку трехколесного чуда со скорость 80 км/ч.

Так мы и въехали в Питер! Гаишники в ужасе смотрели на эту конструкцию из 2-х составляющих! Вот такая дорога к мечте!

День первый. С утра решаем отправиться к мотосервису в таком же виде, на тросе. По дороге заехали на заправку, залили полный бак в мое несчастье и ЗАВЕЛИ! То есть, ехать она хочет только с полным баком. 3 литра из 10 возможных ее категорически не устраивают! Вот такая Стервочка! Тут-то и пришло к нам счастье! Мотоциклы работают, погода солнечная и теплая. Едем в центр Петербурга, на Дворцовую площадь. Там везде запрещена стоянка, но добрые питерские гаишники разрешают нам поставить моты прямо рядом с ними, на углу Зимнего дворца. Фотографии впечатляют. Пока гуляли по Дворцовой площади, в Петербурге поменялся ветер. Там это нормальное явление. Вслед за переменой ветра последовала и перемена погоды. В общем, пошел дождь! Проливной! Мы уже к этому моменту направлялись к легендарному крейсеру "Аврора". Мы сами выглядели, как 2 крейсера, прорываясь сквозь потоки воды на набережной Невы. По дороге заблудились, т.к. видимость - ноль. Встретили питерских байкеров. Они проводили нас к "Авроре". Спасибо, ребята!

Следующая точка Х - памятник Петру Первому, "Медный всадник". Мокрые, но счастливые, припарковались у главного входа в Исаакиевский собор. Прогулялись через сад и вот он - Всадник! Шедевр! А какие виды на Васильевский остров, Адмиралтейство, Дворцовую площадь, Сенат! Глаза впитывают эту красоту, пропуская сквозь сердце и душу! У меня не хватает слов, чтобы описать это чувство. Для того, чтобы понять это - надо стоять на том самом месте, справа от Медного всадника, спиной к Исаакиевскому собору, лицом к Неве. Оборачиваюсь. Над вековыми деревьями горделиво поблескивает золотом купол Исаакиевского собора.

День второй. Цель - Петергоф. Порадовала табличка - "Петергоф - наукоград." Ну о чем думают эти чиновники? Кто же знает Петергоф, как наукоград? Это пригород культурной столицы России. Какая наука, если все рвутся к знаменитому Петродворцу. От одних названий захватывает дух. Фонтан "Тритон", "Венера", "Греческий", "Шахматная гора", "Большой каскад". От главного дворца открывается вид на морской канал и Финский залив! Сад "Монплезир", дворец Марли. Не названия, а песня! Произносить вслух, и то приятно, а увидеть все это - СЧАСТЬЕ. Монетка полетела в фонтан и радостно блеснула на дне. Мы сюда еще обязательно вернемся!

День третий. Пора домой. Ранним утром забираем мотоциклы со стоянки и трогаем в обратный путь. С грустью осматриваю все вокруг. Хочется успеть еще глотнуть немного этого воздуха, пропитанного культурой России. Держу минимально возможную скорость, впервые в жизни радуюсь красным светофорам, чтобы было время еще раз все посмотреть. Мотоцикл, кажется, не против. Ей понравилось в этом дружелюбном городе. Нас хорошо принимали. Многие любовались, многие удивлялись моей трехколесной Вираге. Движение в Питере странное, все нарушают, но очень аккуратно. Если из левого ряда направо, то обязательно всех пропустят, даже пешеходов. Ни одного возмущенного гудка. Все ждут, пока авто закончит свой странный маневр. Так и выбираемся потихоньку из города, покорно пропуская чудаков из левого ряда направо и из правого налево. Кстати, за 2 дня не заметили ни одного ДТП. Муж успевает еще несколько раз меня сфотографировать уже с мотоцикла, на светофоре, на фоне Московских ворот. Натянуто улыбаюсь, не хочется уезжать…

Дорога домой прошла почти без приключений. Моя Стервочка хотела домой и летела вперед, подгоняемая холодным питерским ветром. И вот она - Москва. В Солнечногорске на светофоре еле увернулась от двенашки, которая резко рванула влево, через тот ряд, в котором я ехала. Сердце заколотилось в бешеном ритме. Вот и взбодрились. Правильно, нечего расслабляться. Вежливый Питер остался далеко позади, а впереди Москва-мясорубка. Все вокруг гудит и воет. Кажется, даже пешеходы сигналят всем вокруг. Бешеный ритм, бешеная жизнь. Мы не умеем жить по-другому. Привыкли… Но почему же тогда всех, кто побывал хоть раз в Петербурге, так тянет туда вновь?